Sign in to follow this  
Followers 0

Помогите начать учить ноты Я не знаю нот совсем...

82 posts in this topic

Posted · Report post

Помогите пожалуйста начать хоть с чего то учить ноты. Я месяцев 7 сам учусь на гитере играть и читая форумы, понял, что ноты лучше знать... Но с чего начать совсем не знаю, везде все написано или не понятно или кусками... helpsmilie.gif

0

Posted · Report post

Запомни: от одной ноты до другой такой же ноты 12 полутонов (1 лад на гитаре)

Стурны на гитаре от тонких (мелодических) к толстым (басовым)

е

B

G

D

A

E

Любая мажорная гамма строится так: Тон, Тон, Полутон, Тон, Тон, Тон, Полутон

Например

До-Мажор (белые клавиши фоно):

До(тон)Ре(Тон)Ми(Полутон)Фа(Тон)Соль(Тон)Ля(Тон)Си(Полутон)До

Первая струна начинается с ноты Ми, следующая нота Фа, смотрим интервал Ми-Фа - пол тона => 1 лад => нота Фа - 1 лад 1ой струны, далее нота Соль (Фа - Соль - 1 тон => 2 лада) Нота соль на 3м ладу и т.д.

0

Posted · Report post

Вот первые 5 ладов каждой струны - смотри формулу что я дал (Тон, Тон, Полутон, Три Тона, Полутон) и вычисляй у себя на грифе, потом сравнивай с этой картинкой!

Untitled_2.gif

0

Posted · Report post

Вот сами ноты на нотном стане

Untitled_4.gif

0

Posted · Report post

Posted · Report post

Внесу свой вклад, расскажу про длительность нот.

Основой для определения длительности звуков служит условная еденица времени ( 1 секунда допустим)

Целая нота. измеряется четыремя единичами времени - 4 секундами

Половинная. Длительность в двое короче целой ноты.

Четвертная в двое короче половинной.

И так далее....

По порядку нарисовал

post_4_1248441240.gif

0

Posted · Report post

по идее ноты с клавиш легче начать учить.

AScorpio все правильно написал. просто запоминаешь как нота называется, где она на нотном стане, и где она на грифе. потом учишь соседние положения точно также, и запоминаешь, что они соседи той первой ноты.